5 мая 2009 г.

Тайский карвинг в японском клубе

Еще статьи:
Карвинг-композиции для Сахалинского кулинарного чемпионата
Украшение напитков. Конкурс кулинарных блогов
Игры с едой. Истории успеха
Калифорнийский ролл - это ролл наизнанку
Цветы из салфеток для украшения стола

В апреле мы собрались в клубе выпускников Японского центра "Диана", чтобы познакомиться с искусством тайского карвинга. Актив клуба предоставил для моего занятия помещение в гостинице "Якорь". Было предложение провести занятие в помещении ресторана. Но я выбрала конференц-зал с удобными столами, ярким освещением и большой магнитной доской. Позже выяснилось, что доска не вмещает все фотографии, которые я принесла на презентацию. Но разве такая мелочь может остановить одержимого карвера.

Нас собралось человек пятнадцать - члены клуба и представители японской стороны - Насу-сан, директор Японского центра на Сахалине, и Кейко-сан, преподаватель музыкальной школы и репетитор японского языка. Я рассказывала о карвинге, его истории, принципах и направлениях в искусстве вырезания из овощей и фруктов, показывала фотографии. Потом были вопросы, обычно спрашивают как сохранить карвинг-композицию, как долго нужно учиться, чтобы научться :-) и куда вы это всё деваете после вырезания. Вот тут я и предлагаю попробовать вырезать украшения из овощей вместе со мной. Так начинается мой класс по карвингу.

В этот раз я немного расстерялась. У меня всего шесть наборов инструментов, а желающих попробовать в два раза больше. Участники класса разделились на группы и вырезали одним набором по очереди или использовали ножи разной формы, а потом смотрели у кого что получилось. Было так весело и увлекательно, что мы не заметили, как пролетело 2,5 часа. И вышли все воодушевленные и отдохнувшие.



Блондинка слева - Оля, менеджер туристической компании. Мы вместе изучали японский язык в Японском центре.













Справа на фотографии Кейко-сан, преподаватель детской музыкальной школы. Кейко-сан также дает уроки японского.















Мужчина в синей рубашке - Борис, капитан нашей боулинг-команды. В кадр не попал, так как увлечен процессом вырезания цветочка из морковки.





















Вырезали, поигрались, что-то съели, а что-то забрали с собой.






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг блогов BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
Развлекательный кулинаризм © 2008-2015